
А чаво Манька в двух мешках с колхозного поля тащит ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
мясо и хлам. (мужа и любовника. Оба в хлам...)))
Остальные ответы
Олег Попов Мыслитель (7790) 12 лет назад
в одном муж в другом кум, смотри не перепутай....
Пользователь удален Гуру (3162) 12 лет назад
...Капусты нарубала1
В мешках солить будет!

Я еще понарубаю на полях капусты!
Я еще поразвлекаю,
чтоб вам было пусто!
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
Морковь.... но иногда полезнее и не знать чаво там....
Источник: ;о)
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 12 лет назад
Вот так и расходится небывалый урожай конопли
Тигр@ Искусственный Интеллект (140106) 12 лет назад
Ваньку и закуску для него на поле наворованную. А он устамший.