
По ОРТ ща тоже про колхозы. Вот интересно хто у каво темы тырит? Или их агент на Юморе внедрен?

МурррКа Гений (51960), закрыт 12 лет назад
я за справедливость! Надоть гада выявить!
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
так подлый немец тут шнырял а ща его не видно вот он и сдал нас всех
МурррКаГений (51960) 12 лет назад
Таааак, бум отслеживать!, как появится - сразу за жопу и к МасаЧУСЕЦу, пущай с ним ласкаво побеседует!! Будут еще версии - сообчай! Всех рассмотрим :))) Я ж за справедливость!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) да его давно надоть было за*****ить и вывести на чистую воду
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8232) 12 лет назад
наверно все ОРТ смотрят или все из КОЛХОЗА
ЮШ Гуру (2893) 12 лет назад
а у нас про свиноферму кино идет. . точнее как на/под ней вдруг кучу полезных ископаемых нашли и никак не могут решить кому идти с хозяином объяснятся..
Источник: и о чем это я?? ? :)))