
А ПРАВДА,что УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕННЕ ???тогда ДО ВСТРЕЧИ УТРОМ...ЗАВТРА, лана ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 13 лет назад
Холодным зимним вечером муж и жена сидят перед камином и читают книжки: муж - исторический роман, жена - лёгкий любовный роман.
Наконец, жена дочитала последнюю страницу и говорит:
- Дорогой, представлешь, он познакомился с ней утром, вечером женился на ней, а на следующее утро убил ее из ревности!
- Утро вечера мудренее, дорогая, - ответил муж, не отрываясь от своей книги.
Источник: Утренний Привет!! ! Чмаськи!!!
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
На сухую.... оно сАпсем не мудрое....
Сергей Гуру (2839) 13 лет назад
Конечно мудреннее. . сколько раз утром думалось: "А нахрена же я вчера столько выпил??? "