Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, хороший, интернет - магазин электроники

Я Знаток (447), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (193836) 13 лет назад
нет таких. и уж тем более не шарашкина контора под названием "быдлорадо". обходите всякие там м-видео, быдлорадо. техносилы стороной и как можно дальше.
Остальные ответы
Михаил Черемушкин Ученик (202) 5 лет назад
Я недавно начал покупать многие вещи на Юлмарт, мне нравится. Бывают интересные акции и скидки, быстрая доставка, если при регистрации ввести код приглашавшего то будет доступна вторая ценовая колонка, а еще можно получать бонусы за покупки.
Вот ссылка для регистрации ulmart.ru
Вторая ценовая колонка каталога Юлмарта будет доступна, если в регистрационной анкете ввести данный промо — код: 15336796