Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Госдума РФ отличается от Цирка на Цветном бульваре ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107820) 12 лет назад
Чем чем. В цирке не принимают законы от которых весь мир валяется
Остальные ответы
Овечка Гуру (4559) 12 лет назад
Клоуны по одежде отличаются))))))
RavenИскусственный Интеллект (104865) 12 лет назад
слушай овца....
а чо ты к нам минусить то ходишь ССУКА....тебе что тварь надо то????а ???
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
находитьца не на м. Цветной бульвар, а м. Охотный ряд ))
Екатерина Мастер (1111) 12 лет назад
В цирке все серьезно...
Госпожа Головлева Гуру (4660) 12 лет назад
Цирк в Охотном ряду содержат налогоплательщики.
Морской Котик Оракул (94287) 12 лет назад
Цирк может гастролировать по другим городам, а Дума не может, в цирке не могут пожаловатся на директора, в цирке меняется репертуар, а в Думе нет. В Думе думаю лучше кормят, чем в цирке и зарплата выше.