Почитайте внимательно здесь
http://www.sun-hands.ru/23vozvrat_tekhnicheski_slozhnogo_tovara.htmlКогда будете получать телевизор, то попросите продавцов включить его несколько раз, если неисправность будет не устранена, пишите претензию с отказом получать товар и требуйте проверки его в вашем присутствии.
АгентУченик (160)
8 лет назад
Сегодня приехали в магазин. Долго ругались, что проблема есть и они не отрицают (так как кто принимал также не включил его), но они уперлись что есть бумага проверки качества и там ничего не выявлено. Когда вопрос встал все-же нам забирать его, мы сказали чтобы они включили и он также не включился. Они опять долго консультировались и сказали что вернуть деньги не могут, но обменять на другой телевизор такой же цены готовы.
АгентУченик (160)
8 лет назад
P.S. Пока мы выбирали новый телевизор, сотрудники созвонились с сервисным центром и там сказали что они его 3 дня тестировали и он у них включался. Решили что это плавающий недостаток - то он есть, то его нет.