Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телевизор с браком

Агент Ученик (160), закрыт 8 лет назад
Купили дорогой телевизор. Дома начали его эксплуатировать - обнаружили что он не включается с первого раза (может и 30 минут не включаться). На 5-й день повезли его в магазин сдавать. Его отправили на проверку. Пришел результат проверки - недостатков не обнаружено, параметры в норме. Что делать?
Лучший ответ
Chief mate Высший разум (104379) 8 лет назад
Почитайте внимательно здесь http://www.sun-hands.ru/23vozvrat_tekhnicheski_slozhnogo_tovara.html

Когда будете получать телевизор, то попросите продавцов включить его несколько раз, если неисправность будет не устранена, пишите претензию с отказом получать товар и требуйте проверки его в вашем присутствии.
АгентУченик (160) 8 лет назад
Сегодня приехали в магазин. Долго ругались, что проблема есть и они не отрицают (так как кто принимал также не включил его), но они уперлись что есть бумага проверки качества и там ничего не выявлено. Когда вопрос встал все-же нам забирать его, мы сказали чтобы они включили и он также не включился. Они опять долго консультировались и сказали что вернуть деньги не могут, но обменять на другой телевизор такой же цены готовы.
АгентУченик (160) 8 лет назад
Нас это вполне устроило - мы выбрали другой телевизор, доплатили копеечную разницу (новый был чуть-чуть подороже) и довольные разошлись.
АгентУченик (160) 8 лет назад
P.S. Пока мы выбирали новый телевизор, сотрудники созвонились с сервисным центром и там сказали что они его 3 дня тестировали и он у них включался. Решили что это плавающий недостаток - то он есть, то его нет.
Chief mate Высший разум (104379) Рад, что у вас все закончилось благополучно. Нам покупателям надо активнее отстаивать свои права. Им было просто лень отправлять рекламацию заводу изготовителю, это та еще волокита, вот недобросовестные продавцы и стараются впарить проблемный товар покупателю.
Остальные ответы
Sps120 Мыслитель (5042) 8 лет назад
Надо было возвращать в 14 срок без объяснения причины
АгентУченик (160) 8 лет назад
телевизор входит в перечень товаров, которые нельзя сдать по причине непонравилось
Sps120 Мыслитель (5042) Вы от какого годо смотрите закон о защите пров потребителей ?
АгентУченик (160) 8 лет назад
мы и пытались возвратить на 5-й день. Они не принимали без проверки качества.
Sps120 Мыслитель (5042) Так пусть сами его и проаодят за их счет а в млкчае выявления неисправности возврат как товар не надлежащего качества
Вадим Файзуллин Мастер (1340) 8 лет назад
Что это за магазин? Обычно на товар дается 1-3 года и за этот срок должны обменять или вернуть деньги за брак.
АгентУченик (160) 8 лет назад
они не признали это браком
Вадим Файзуллин Мастер (1340) В каком магазине покупали.
Вадим ФайзуллинМастер (1340) 8 лет назад
Если это крупная сеть магазинов ( типо мвидео и днс), то на официальном сайте нужно смотреть перечень правил. Вроде бы телевизоры не входят в категорию сложных товаров, так что они должны были принять его .
Агент Ученик (160) входит Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Вадим ФайзуллинМастер (1340) 8 лет назад
https://www.mediamarkt. ru/service/exchange-of-goods
3. Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 60 (шестидесяти) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены. Денежные средства переводятся на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt».
Вадим Файзуллин Мастер (1340) Упс это технически сложный товар. Тогда 5. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468413) 8 лет назад
Вы при них вкл...
АгентУченик (160) 8 лет назад
когда привезли сдавать - он при них тоже в первого раза не включался
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468413) Тогда в отдел по защите потребителей пусть возвращают деньги...
Аркадий Оракул (59100) 8 лет назад
Не общайтесь устно, это трата времени. Сразу пишите письмо о том, что брак не устранён и требованием вернуть деньги. Письмо пишется на директора магазина в произвольной форме. Делаете два экземпляра, один они принимают, на втором ставят отметку о получении, и он остаётся у вас. Обычно, при таком подходе все вопросы решаются тут же. Если месяц не отвечают, или приходит отрицательный ответ, подаёте в суд. Да, придётся чуть напрячься. Но посуду вы получите, примерно, три стоимости телевизора.
И не слушайте советов по поводу мифического отдела по защите потребителя. Этим занимается Роспотреб надзор. И наложенный им на магазин штраф, вам ни копейки не добавит. Удачи!
Похожие вопросы