Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Винты крепления кулера видеокарты

Тимофей Смирнов Знаток (296), закрыт 6 лет назад
Ставлю, значит, опыты над gtx960 (mini от asus, https://market.yandex.ru/product/12180556?hid=91031) и столкнулся с проблемой - не знаю какую резьба должна быть у отверстий для винтов кулера. Наверняка они соответствуют какому-то стандарту, но какому? На всякий случай, фото отражающее габариты, точные измерения как раз не проделать с имеющимся инструментарием.
Лучший ответ
odins Искусственный Интеллект (341569) 6 лет назад
стандарты наверное есть но они не росийские я давно заметил что болтики и прочий компютерный крепж оюсолютно не подходят к метрическим гайкам и пр арматуре
вероятно это дюймоая резьба
Тимофей СмирновЗнаток (296) 6 лет назад
Спасибо большое, об этом даже не подумал, оказалось 1/4 по стандарту ANSI
Остальные ответы
Протон Нейтроныч Оракул (63268) 6 лет назад
сходи в любой сервис по ремонту компов, там подберёшь по 10 рублей за килограмм
Доктор МАМОНТ Оракул (77342) 6 лет назад
Резьба метрическая. Диаметр нижней части винта 2-2.5 мм.