Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотографы, вопрос к вам!

Юлия Самойлова Знаток (275), на голосовании 9 лет назад
С какой тушкой вы работаете? Выбираю в качестве второй камеры точно canon,но какой? Нужно что то среднебюджетное. Не Марк конечно... Что посоветуйте?
Голосование за лучший ответ
Глеб Скамейкин Просветленный (24633) 9 лет назад
марк это что, фотоаппарат так называется ?
Alexey SamoylovГуру (4416) 9 лет назад
Марк это её друг в детском саду)))))))))))
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141390) 9 лет назад
брал у друга на прокат Canon PowerShot SX 150 IS.
отличный фотает, и видео тоже!
но я не фотограф....
Дмитрий Потапов Мыслитель (6973) 9 лет назад
Юля, если вы выбираете себе ВТОРУЮ камеру, то это вы уже должны давать такие советы, а не сми спрашивать...
Да какая вторая, у неё и первой то нет)))))
Ελενη Искусственный Интеллект (198555) 9 лет назад
В качестве 2й камеры, многие покупают беззеркалки Сони, Фуджи, Олимпус, Панасоник.
это покупают те у кого есть первая камера))) а автор вопроса к этой категории не относится))
Ελενη Искусственный Интеллект (198555) У меня на мониторе, в вопросе написано: " Выбираю в качестве второй камеры ...".У Вас это не воспроизводит монитор?
Vavan-cook Ученик (118) 9 лет назад
Canon 7D Средняя матрица, не полноформат конечно но получше чем у 550D или 600D. Да и возможностей поболее чем у начального уровня.
Владимир - Искусственный Интеллект (166461) 9 лет назад
Не работаю с Кенон т. к. нет в этом смысла.
Игорь Головнёв Просветленный (44229) 9 лет назад
Когда-то купил в качестве второй камеры системную беззеркалку. Теперь нет ни зеркалки, ни оптики к ней.
Небритый Сварщегъ Мастер (1263) 9 лет назад
Уже не работаю с камерами, готовлюсь перейти на новый уровень фотографа.
Kim Stas Мудрец (17971) 9 лет назад
Olympus OMD EM-10. хорошая тушка :-)
Alexey Samoylov Гуру (4416) 9 лет назад