Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если?..

Angel_Of_Music Ученик (163), закрыт 8 лет назад
Работодатель кидает на деньги, причём не первый месяц. Изначально обещали трудоустройство по трудовой книжке после 1 месяца испытательном. В итоге я работаю 4 месяца, успешно прошла все тесты и тд. Трудовая до сих пор у меня на руках. Хочу уйти с этой работы. Заявление написано. Через 14 дней обещают отпустить с миром. Если я просто перестану выходить на работу до истечения положенного срока, чем мне это может грозить? Кроме не выплаты расчётной суммы?
Лучший ответ
Лиза Мыслитель (7603) 8 лет назад
Вы попали )))
Ничем не грозит. Я так понимаю, даже договора нет.
Можете пригрозить им в налоговую обратиться, чтобы оплатили.
Остальные ответы
Константин Прокудин Мыслитель (6186) 8 лет назад
Лучше им пригрозите неприятностями и предложите мирно отдать заработанное и расстаться. Какая может быть отработка, если работа не по ТК? Только если работодатель ведет себя как джентльмен и держит слово. В Вашем случае - это вроде не так. Развернулись и пошли работать там где не обманывают.
Angel_Of_MusicУченик (163) 8 лет назад
Мирно, одним днем увольнять не хотят. Да и денег не дадут, более чем уверена. Коллеге за месяц выплатили 2 тысячи и сославшись на то, что у неё 2 дня больничного было. Адекватной информации от них добиться невозможно.
Константин Прокудин Мыслитель (6186) Так зачем отрабатывать забесплатно еще две недели? Нашли идиотов. Тем более, что примеры у Вас перед глазами.
ЗазнобаЗнаток (261) 8 лет назад
с такими бороться либо через суд ( но нужно доказать что вы там работали и собрать свидетелей)
ЗазнобаЗнаток (261) 8 лет назад
мошенничество и уклонение от уплаты налогов - дело серьезное. 1е карается от 3х лет, второе наказание назначается судом штраф.
Надежда Искусственный Интеллект (106447) 8 лет назад
нечем не грозит, кроме неполучения з/п.
Вы же там не работаете
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568477) 8 лет назад
грозит работодателю... как вы работали без оформления трудового договора
Снежная Песня Мудрец (14638) 8 лет назад
Вам - ничем не грозит, кроме потери денег.
Вашим работодателям вполне можно пригрозить анонимным звонком с сообщением о нарушении ими Трудового Законодательства и неуплате налогов в полном объеме.
Но эту угрозу, думаю, есть смысл претворить в жизнь только при крайней для Вас необходимости.
Удачи Вам!
Ирина Редькина Мудрец (16067) 8 лет назад
Не торопитесь увольняться. Сначала найдите другую работу. При нынешней безработице - не так-то просто.
Ирина Новопольцева Знаток (313) 8 лет назад
Ничем для Вас это не страшно.
Если хотите получить свои деньги, имеет смысл собрать доказательства Вашей работы: пропуск, документы с подписью о выполненной работе, любое подтверждение, что Вы регулярно исполняли свои обязанности. При условии, что работодатель не захочет расплачиваться, Вы будете иметь веские подтверждения для прокуратуры и трудовой инспекции.
Сергей Максимов Мастер (1247) 8 лет назад
Даже до конца дочитывать не стал и вот почему...
Да что вы ...тут даже не надо в юреспруденции особо быть одарённым чтоб понять что делать... Бегом в Полицию писать заявление --так и так мой работодатель, такой-то такой-то мне не дает деньги ...а это статья и если даже вы там работаете без документов то не ссать ваш начальник сам обоссыться когда к нему придут.
Ross Geller Знаток (455) 8 лет назад
лучше объявить забастовку, официально, письменно уведомив об этом работодателя. Желательно, чтобы вас кто-то поддержал из коллег и вас было несколько человек. Посмотрите в интернетах "как уйти в забастовку".
Александ Листиков Знаток (271) 8 лет назад
да, лучше уведомить работодателя о забастовке, а то так вам прогул засчитают - на основании этого уволят и вообще ничего не получите, как самый худший вариант
Михаил Ровенский Профи (534) 8 лет назад
Если не забрали трудовую, то ничего. Так бы уволили по статье.
Раиса Зыкова Искусственный Интеллект (151751) 8 лет назад
Написать жалобу в трудовую инспекцию...
Похожие вопросы