Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если?..

Angel_Of_Music Ученик (163), закрыт 8 лет назад
Работодатель кидает на деньги, причём не первый месяц. Изначально обещали трудоустройство по трудовой книжке после 1 месяца испытательном. В итоге я работаю 4 месяца, успешно прошла все тесты и тд. Трудовая до сих пор у меня на руках. Хочу уйти с этой работы. Заявление написано. Через 14 дней обещают отпустить с миром. Если я просто перестану выходить на работу до истечения положенного срока, чем мне это может грозить? Кроме не выплаты расчётной суммы?
Лучший ответ
Лиза Мыслитель (7603) 8 лет назад
Вы попали )))
Ничем не грозит. Я так понимаю, даже договора нет.
Можете пригрозить им в налоговую обратиться, чтобы оплатили.
Остальные ответы
Константин Прокудин Мыслитель (6186) 8 лет назад
Лучше им пригрозите неприятностями и предложите мирно отдать заработанное и расстаться. Какая может быть отработка, если работа не по ТК? Только если работодатель ведет себя как джентльмен и держит слово. В Вашем случае - это вроде не так. Развернулись и пошли работать там где не обманывают.
Angel_Of_MusicУченик (163) 8 лет назад
Мирно, одним днем увольнять не хотят. Да и денег не дадут, более чем уверена. Коллеге за месяц выплатили 2 тысячи и сославшись на то, что у неё 2 дня больничного было. Адекватной информации от них добиться невозможно.
Константин Прокудин Мыслитель (6186) Так зачем отрабатывать забесплатно еще две недели? Нашли идиотов. Тем более, что примеры у Вас перед глазами.
ЗазнобаЗнаток (261) 8 лет назад
с такими бороться либо через суд ( но нужно доказать что вы там работали и собрать свидетелей)
ЗазнобаЗнаток (261) 8 лет назад
мошенничество и уклонение от уплаты налогов - дело серьезное. 1е карается от 3х лет, второе наказание назначается судом штраф.
Надежда Искусственный Интеллект (106447) 8 лет назад
нечем не грозит, кроме неполучения з/п.
Вы же там не работаете