Luar Zero
Оракул
(60576)
8 лет назад
В данной ситуации они просто тянут время. Им нужно подождать две недели, что бы потом отказать в обмене/возврате. Если магазин представляет из себя маленькое ИП, то ситуация понятна - продавцы ничего не решают, ждут решения директора, а директору хочется что бы проблема решилась сама собой, т. е. с истечением срока. С юридической точки зрения, вас, как покупателя, их проблемы не касаются, можете обращаться в службу защиты прав потребителей.
Там масса тонкостей, конечно, в том числе и тех, которые позволят им отказать вам, но как правило до этого не доходит.
Абадон Громов
Оракул
(63799)
8 лет назад
просто приподнести чек и лампу и казать вы мне продали те ту ...я не повню статьи но если в чеке написана другая лампа то ето уже противо закон . в тот же день истественно
Rising Light
Мастер
(2152)
8 лет назад
на след. неделе - очень длинный срок. на след день - максимум. по факту - должны сразу обменять! людям понаглее в этом плане проще: и юристом быть не надо=))
Екатерина Родина
Ученик
(189)
8 лет назад
с паспортом и чеком написать заявление на возврат или обмен и все объяснить в письменном виде. а если будут идти в отказ идите выше к заведующим, директору и если надо то и к гениральному ради принципа. обязаны все исправить.
я возвращала товар как то даже без чека. пришлось дойти даже не то что до завезующего а до менеджера по закупкам, чтоб тот удостоверил всех что это их товар и директора, который в принципе практически сразу все и разрешил и все вернули.
Elena Poyarkova
Мудрец
(11007)
8 лет назад
Во-первых нужно сразуже вернуть лампу, чтобы продавец дал квитанцию с датой возврата. Тк вы можете вернуть в течении 2 недель. Возможно они специально тянут время, и дать копию чека а не сам чек. Чек отдадите при возврате денек или обмене. Если они откажут, в суд обращаться не надо, такие вопросы решают в защите прав потребителя. В принципе Вы даже можете не говорить, что она не рабочая, а просто с помощью чека угазать что Вам отдали не ту лампу
Мне сказали, что будет возврат/замена или нет только исходя из решения директора.
Кто в данной ситуации прав, и как вернуть потраченные мною деньги, или в худшем случае произвести замену на новую?
Если можно, то с объяснениями и юридическим подтверждением.