Top.Mail.Ru
Ответы

Как "подкатить" к однокласснику, которому я симпатична?

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. У меня в классе есть ну просто очень красивый мальчик, стильный, умный, красивый, приятный в общении и вообще мечта. За ним бегает вся наша 9 параллель.
В 8 классе я пришла в новый класс и мы с ним почти сразу познакомились. Сидели часто вместе, после 3 четверти стали прижиматься на уроках к друг другу плечами, он мог случайно свою руку на мою руку или коленку положить. Общались взахлеб. Один раз ехали с классом с кино и я села с ним, уснула, и он тоже уснул, почти в обнимку.
В этом году он просто пишет мне ВК, не здоровается, иногда просто спрашивает какой урок и тд... Да и вк пишет по поводу д\з. Но я знаю, что я ему симпатична, т. к я знаю по слухам. Он говорит что "Настя нормальная, в общении тоже, по внешности где то 7 из 10 баллов... "
Как к нему "подкатить"? Обратить на себя внимания? Жду Ваших АДЕКВАТНЫХ ответов. Заранее спасибо.

По дате
По рейтингу
9лет

садись на велик и подкатывай

Искусственный Интеллект
9лет

Что-то, дева, у тебя концы не сходятся: по слухам, ты ему симпатична, но при этом он с тобой НЕ ЗДОРОВАЕТСЯ!
"Подкатывать" к нему не советую, если не хочешь, чтобы он тебя обрюхатил, другого удовольствия от общения с этим красавчиком ты не поимеешь

Знаток
8лет

Напишиши в соц сети "ты мне нравка" на каникулах

Знаток
9лет

не возноси его на вершину .люби себя .подкатывать к нему это унижения у тебя должно быть чувство собственного достоинства ..нужно не много терпения и тебя по любит человек без всякой бальной системы .ты будешь его жизнь .и не а каких балах речи не будет. а однокл. вспомнишь как глупое увлечения своей школьной жизни ..!

Просветленный
9лет

если бы ты ему была симпатична, он не оценивал бы тебя свысока на 7 из 10

и сам искал бы общения

ты ему просто безразлична, не больше.
общается он с теми, кого оценивает на 10.
в прошлом году он снизошел до тебя просто потому, что еще не был так востребован.