tuev
Искусственный Интеллект
(140845)
8 лет назад
купи то, что на ходу.
Судя по описанию, пятёрка ездит, семёрка - нет.
Так что, бери 2105.
И по внешнему виду 2107 совсем ухайдаканая (три колеса 13, четвёртое 14), а 2105 помыть только, и будет бодрячком))
Шаровые, и рулевые наконечники меняются в 5сек, и стоят три копейки за кг.
Иду Иду..
Мыслитель
(6144)
8 лет назад
Поддержу тех, кто советовал брать 2105. Во-первых - тачка сделанная в 1997 качественнее тачки собранной в 2006 году (это касается про интерьер, пластик, винил и тому подобное и только при сравнении на ВАЗах), далее кузов - ремонт дело дорогое, поэтому + к 2105, далее ходовая и двигатель - карбюратор проще для понимания новичков, а это еще один + к 2105! Остальное мелочи
Иван Шметко
Ученик
(197)
8 лет назад
Сравни года обеих машин. Представь - у тебя есть 50тыс рублей и на выбор две машины: "2105 97гв. И 2107 06гв. -обе они по одной цене и в хорошем состоянии, выбор падет на машину, годом свежее, т. к. тут больше вероятности в том, что все кости целы, да и пробег, скорее всего, меньше. Одни плюсы в общем, хотя в представленной семерке я не уверен, ведь при таком годе выпуска столько проблем - следствие небрежной эксплуатации, либо такси. Прикинь ещё по вложениям и за сколько сможешь продать потом.
Камаз 6520
Знаток
(280)
8 лет назад
С 2107 я больше бы в жизни не связался. Так как у самого такое же ведро. А судя по твоему описанию 2105 в более хорошем состоянии, вот и бери её!
DJ Metallurgович
Ученик
(168)
8 лет назад
Если добивать авто, то без разницы! На длительное использование (с восстановлением всего) семера лучше: хоть и карбюратор проще для понимания, но сигналку с прогревом на инжектор поставить проще (зима скоро!), плюсом и год будет при продаже. Смотри обязательно гниль по кузову и геометрию, все остальное в десятки раз дешевле. Удачи в покупке.