Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие дамы! Мужчина-неудачник - кто он? как вы его охарактеризуете?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 11 лет назад
Просьба воздержаться от ответов "Мой муж" и пр.
Лучший ответ
рая тереева Мастер (1569) 12 лет назад
Это тот, кому не повезло с женой!
И смотря что считать неудачей.. .
Деньги с дурой-женой?
Или безденежье, но с любимыми женой и детьми?
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Дурацкое слово - неудачник. Терпеть его не могу. Просто каждый выбирает или то что хочет, или то что может. Обстоятельства иногда бывают сильнее. Иногда это просто судьба. Она тебя обманет, а ты ее - нет. НЕльзя про человека говорить - неудачник. Он живет, как умеет.