
Ничто так не сбивает собеседника с толку, как ...

Старик Козлодоев Просветленный (29749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мастер (1918) 12 лет назад
...внезапный аперкот справа
Остальные ответы
Katline keli Мыслитель (6417) 12 лет назад
прерванная телефонная связь
Ольга Андреевна Мыслитель (5414) 12 лет назад
Меня сбивает когда начинают перебивать или не в тему говорить. Я потом забываю что хотела сказать хDDDD
Снеговик Оракул (50003) 12 лет назад
ремарка по поводу внешности
привет Ученик (186) 12 лет назад
ментоловый запах изо рта собеседника
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 12 лет назад
Ничто так не сбивает собеседника с толку, как внезапный пердеж внезапно напавший на него.