Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где заниматься сексом (любовью) двум девушкам зимой, если места как такового нет?

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джон Знаток (342) 12 лет назад
Приходите ко мне!!!!
Остальные ответы
meL Просветленный (20245) 12 лет назад
хороший вопрос. а если человек не работает?
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
Было бы желание... .
а с милой рай и в шалаше....
Котик Мастер (1487) 12 лет назад
Найдите третью у которой будет где это делать, темболее втроём веселее
а вообще домой к друг другу ходите с ночёвкой и ночью пока все спят можете и пошалить
Пользователь удален Мастер (2209) 12 лет назад
под крышей дома своего ...на чердаке!!!!