Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с точкой зрения, что "не в деньгах счастье"?

Виктория Karleone Мастер (1347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алира Т Профи (871) 12 лет назад
Согласна. В основном, деньги, а главное их количество - всего лишь инструмент в достижении счастья.
Остальные ответы
Юрий Лугин Мастер (1856) 12 лет назад
конечно согласен. счастье в настоящем времени и любви от сердца.
Сергей Просветленный (34494) 12 лет назад
Конечно кроме денег, ущё много чего надо
358392656 Мыслитель (5675) 12 лет назад
..абсолютно.
ПРОВЕРЕННО.
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
в периоды инфляции эта точка зрения оправданна!.
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
Деньги обеспечивают комфорт - телу, а счастье - душе.
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Счастье не в деньгах, а в их количестве )
NUMBER ONE Профи (851) 12 лет назад
не в деньгах счастье, но они укрепят его. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!