Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать уверенным в себе человеком и не боятся общаться с людьми?

Аля Гуру (2861), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Queen Lu Мыслитель (7518) 12 лет назад
Заняться самовнушением, дать себе установку на уверенность. Да посмотри вокруг: нет людей без недостатков, просто есть нахалы, которые локтями работают. Сделай аватарку другую и логин по уверенней, что это за цветочки, как корабль назовёшь так он и поплывёт! Успеха и удачи!
Остальные ответы
Афина Паллада Гуру (4379) 12 лет назад
нужно работать над собой другого пути нет и не общатся с людми которве вас унижают
Panther Гуру (4469) 12 лет назад
В этом поможет психолог или надо познакомится с человеком шустрым, наглым. Не даром говорят"С кем поведёшься, от того и наберёшься"
Zelgadis Мастер (1655) 12 лет назад
просто поверить в себя и меньше задаваться вопросом "а что если... "...
~~Галочка~~ Профи (637) 12 лет назад
Просто возьи с стань! Поверь, что ты красивый, умный человек, составь сеписок своих самых лучших качеств. Все будет окей!