
Лишнее общение портит ощущение?))))

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
С тобой, лишним не бывает))))
Источник: чмафф, тебя))
Остальные ответы
OLD MAN Мастер (1243) 12 лет назад
Правильно, нехуя тебе тут общаться. Бу-го-га.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Нече лишка общаться, по стакану и в люлю, потом познакомимся, если будет на то причина.
Юлия Колос Ученик (133) 12 лет назад
мне не мешает, когда я своему парню в порыве страсти шепчу жаркие слова, или стону как мне больно и как хочу еще. он сильнее возбуждается и разрывает меня на части.