Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам нравиться

Ольга Крапчатова Мастер (1962), закрыт 12 лет назад
когда Ваш мужчина понимает Вас без "слов"?
Лучший ответ
Ayla Мыслитель (5053) 12 лет назад
Естсественно, когда ты молчишь, а он сделает именно так как тебе хотелось, а потом улыбнется и скажет, кто знает тебя лучше чем я..)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (751) 12 лет назад
Да, и не надо лишний раз просить о чем то.
Эвелина Азизова Профи (861) 12 лет назад
вот честно! глупый вопрос
Серёга Мыслитель (5483) 12 лет назад
это как??.. кода он в коме штоли?
Игорь Смирнов Знаток (289) 12 лет назад
Это бывает очень редко. Но бывает!
Анютка.ру Мудрец (15318) 12 лет назад
А кому это не нравится?
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Не всегда, иногда даже надо крикнуть ))
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
Редкость в наши дни.... но было бы приятно!
Real Man Просветленный (36771) 12 лет назад
Я знаю женщины это просто обажают
Ольде Ольга Мастер (2330) 12 лет назад
конечно это же так приятно.