
Мужчины!!!!Обидно было бы прочитать такое высказывание про себя (см.вн.)

Леся Степушина Мудрец (15644), закрыт 12 лет назад
САМОЕ ГРУСТНОЕ ЖИВОТНОЕ В МИРЕ ЭТО - МУЖИК !!!
так как у него груди без молока,
крыша едет без колёс,
яйца без шкорлупы,
и мешок без денег!
ПРИМЕРНО 80 % ЖЕНЩИН
НЕ ХОТЯТ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ,
потому, что из-за 70 грамм колбасы не выгодно держать целую свинью!!!
Дополнен 12 лет назад
ЭТО НЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!(ну если только не про отдельных особей)))))
Лучший ответ
Thierry Мыслитель (8493) 12 лет назад
Почему пиво лучше, чем женщины ...

1. Вы можете наслаждаться пивом целый месяц.
2. Пивные пятна отмываются.
3. Вы не должны кормить и поить пиво.
4. Ваше пиво всегда терпеливо ждет Вас в машине, пока Вы имеете другое пиво.
5. Пиво не нужно мыть, чтобы оно стало приятно на вкус.
6. Пиво никогда не опаздывает.
7. Вам не придется платить алименты, если Вы сменили пиво.
8. Пиво не ревнует к другому пиву.
9. Пивные этикетки снимаются без борьбы.
10. Пивные пробки не кусаются.
11. Придя в бар, Вы сможете выбрать любое пиво.
12. У пива никогда не болит голова.
13. После того, как Вы имеете пиво, бутылка все еще стоит 10 центов.
14. Пиво никогда не падает в обморок, если от Вас пахнет другим пивом, когда Вы приходите домой.
15. Имея холодное пиво -- Вы имеете хорошее пиво.
16. Вы можете иметь более одного пива за ночь, без угрызений совести.
17. Пиво всегда ложится легко.
18. Вы можете делится пивом с друзьями.
19. Вы всегда знаете, что Вы первый, кто вскрывает это пиво.
20. Пиво всегда мокрое.
21. Пиво не требует равноправия.
22. Вы можете иметь пиво публично.
23. Пиво не заботит, когда Вы кончите.
Источник: навеяло=)))
Остальные ответы
вл па Просветленный (20613) 12 лет назад
Никак не могу отнести себя к данной категории ни по одному пункту
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127498) 12 лет назад
Кем хочешь обзови.. . Главное - не откажи...;)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Блин, ну ты и наплела, а кудаже ВЫ без нас, да и мы без вас, так что давайте жить дружно.
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
даже не вызывает улыбку...
S D Мудрец (12483) 12 лет назад
эти 80% просто пытаются обосновать хотя бы самим себе почему их никто замуж не берет.
Михаил Ворожцов Ученик (243) 12 лет назад
нисколечко потому как знаю на что вы способны из за этих 70 грамм колбасы
Анастасия Гуру (3148) 12 лет назад
Надо запомнить это....
Неизвестно Мыслитель (6996) 12 лет назад
неповезло тебе со свиньёй :)))
Березин Денис Оракул (78498) 12 лет назад
ПРИМЕРНО 80 % ЖЕНЩИН
НЕ ХОТЯТ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ???Что за бред? Ты где живёшь?!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
кто ж тебя так разочаровал то из представителей нашего сильного пола????
Лихтенберг Дмитрий Гуру (3923) 12 лет назад
Ничего обидного в этом нет. Юморок так себе, на уровне петросяна