Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему много белого дыма (пара) из глушителя выходит? мотор прогрелся уже как минут 20 назад до рабочей температуры

александр Поляков Ученик (18), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587191) 8 лет назад
на улице прохладно--выпускные газы--теплые--вот тебе и парилка!
смотри бачок с тосолом--если на месте -всё хорошо! если уходит--беда!
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (428430) 8 лет назад
Утечка тосола в цилиндр (ы)
Проверить легко - очень хорошо газануть, смотря на выхлоп - если есть брызги или капельки воды, значит банальный конденсат.
Мы однажды пускали ГАЗ-52 после годового простоя. Так из глушителя вышло ВЕДРО воды.
Олег иванцов Мастер (2167) 8 лет назад
Для того, чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Делаем следующее:

Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки);
Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.
Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.
Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать автомобиль, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполаок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т. п.
РудиИскусственный Интеллект (134866) 8 лет назад
проще надо-своими словами. плагиат ни к чему
Руди Искусственный Интеллект (134866) 8 лет назад
если тосол не убегает просто конденсат испаряется.
Похожие вопросы