
Девушки! мне однажды,одна девушка ,две остановки держалась за мой КОНЕЦ.что это такое?

БУМЕР Гуру (2664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болтушка Гуру (4861) 12 лет назад
Ай молодец! Если есть за что подержаться....
Остальные ответы
Максoн Знаток (343) 12 лет назад
наверное все поручни заняты были...
марат спирит Мастер (1709) 12 лет назад
тебе конец.... придется ее трахнуть....
Lana Мастер (2296) 12 лет назад
два варианта.... не за что больше было держаться... либо понравился....
Джорни Искусственный Интеллект (472383) 12 лет назад
нечего ездить с концом наружу в общественном транспорте)))
Таня Не скромная Гуру (4177) 12 лет назад
перепутала х... й с трамвайной ручкой!!!
Майкл Ученик (177) 12 лет назад
Она боялась упасть....
Сергей Попов Мастер (1504) 12 лет назад
Это любовь с первого взгляда, крепись - все еще впереди