Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стихи уставшей деловой женщины... Блин хотя бы на недельку так, а получается как во второй части и причем всегда!!!

Лёля Сановна Мастер (1592), закрыт 12 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убица ап стенку
. .

Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!! !
Лучший ответ
Светлана Волкова Мыслитель (7012) 12 лет назад
Эх! Правда жизни! Кстати, не так навно нашла статью - http://www.cosmo.ru/your_life/you_and_he/366200/
и ведь действительно так!
Остальные ответы
наталья морозова Гуру (3900) 12 лет назад
втоая часть актуальнее))))))))))))
Ягодка Гуру (3798) 12 лет назад
Супперрр сти.... шок...
Александр Комиссар Знаток (429) 12 лет назад
Слов амурных каламбур
Был придуман лишь для дур.