Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к спамерам? Почему вы их не любите?

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 12 лет назад
/Ведь они просто пытаются посредством такой рекламы раскрутить свой сайт и т.д./

P.S. Я не из таких
Лучший ответ
Ki$Sa Мыслитель (5617) 12 лет назад
ну так ведь надоедает эта реклама очень
Остальные ответы
Транк Мыслитель (6005) 12 лет назад
Игнорирую. Просто игнорирую и жалуюсь модератору
КОТ в кепке Мыслитель (6333) 12 лет назад
Я к ним не очень отношусь. У меня и так инет притормаживает а тут ещё и ни как начнут писать.
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 12 лет назад
Они налогов не платят за рекламу.. . Халявщиков не люблю.