Top.Mail.Ru
Ответы

Я глупо поступаю? почему...

мне 19 лет, студентка ин яза.
поступило предложение о работе, походила туда, типо стажировки было...
работа в языковой школе, все серьезно и тд, там достаточно сложно, в том плане, что так называемый " Босс" лезет в процесс урока, и если она это делает даже с опытным профессиональным учителем, то студентку она будет мучить по полной программе, я не против в принципе, у меня действительно нет опыта, но сам процесс весь этот там меня как то напряг
у меня сейчас есть стипендия, и вопрос с деньгами не горит... но все же, что то, что то - не вечно
завтра нужно будет дать ответ, буду я работать у них, или нет... А я не знаю!
мне не хочется, ибо это столько времени будет у меня занимать, я и так из за стажировки не справлялась с учебой, а у меня еще есть несколько хобби, которые я не хочу откладывать
но при этом меня мучает совесть, что если я откажусь, то во - первых потеряю бесценный опыт, ибо работать же придется все равно когда то, а здесь меня бы неплохо обучили, ну и то, что я типо боюсь трудностей... но мне как то так не хочется (((((
как разобраться в себе, помогите
и простите за многобукав
СПАСИБО

Дополнен

глупо, что хочу отказаться от этой возможности...

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Тоже мне, возможность. Чему они Вас там научат? Что за иллюзии? Научитесь когда-нибудь на своих ошибках, в педагогике по-другому не учатся.

Гуру
9лет

Чем трудней, тем лучше. Придёт самоуважение, которое дополнит полученный сложный опыт и родится начальник. Не сладкий тупой ребёночек крутых родителей, а уважаемый человек среди коллег.

Но если вы не готовы - не получится.
Для преодоления трудностей нужна мотивация. Это дорогая вещь и не оценивается деньгами.
Ничего просто так не бывает.

Гуру
9лет

Попробуй, уволится всегда успеешь.

Просветленный
9лет

Не надо этого делать. Лучше язык освой как следует.
Постарайся попасть в Англию, Штаты.
Стань синхронным переводчиком. Тогда ты объедешь весь мир.
В школы попадают неудачницы.