Я глупо поступаю? почему...
мне 19 лет, студентка ин яза.
поступило предложение о работе, походила туда, типо стажировки было...
работа в языковой школе, все серьезно и тд, там достаточно сложно, в том плане, что так называемый " Босс" лезет в процесс урока, и если она это делает даже с опытным профессиональным учителем, то студентку она будет мучить по полной программе, я не против в принципе, у меня действительно нет опыта, но сам процесс весь этот там меня как то напряг
у меня сейчас есть стипендия, и вопрос с деньгами не горит... но все же, что то, что то - не вечно
завтра нужно будет дать ответ, буду я работать у них, или нет... А я не знаю!
мне не хочется, ибо это столько времени будет у меня занимать, я и так из за стажировки не справлялась с учебой, а у меня еще есть несколько хобби, которые я не хочу откладывать
но при этом меня мучает совесть, что если я откажусь, то во - первых потеряю бесценный опыт, ибо работать же придется все равно когда то, а здесь меня бы неплохо обучили, ну и то, что я типо боюсь трудностей... но мне как то так не хочется (((((
как разобраться в себе, помогите
и простите за многобукав
СПАСИБО
глупо, что хочу отказаться от этой возможности...
Тоже мне, возможность. Чему они Вас там научат? Что за иллюзии? Научитесь когда-нибудь на своих ошибках, в педагогике по-другому не учатся.
Чем трудней, тем лучше. Придёт самоуважение, которое дополнит полученный сложный опыт и родится начальник. Не сладкий тупой ребёночек крутых родителей, а уважаемый человек среди коллег.
Но если вы не готовы - не получится.
Для преодоления трудностей нужна мотивация. Это дорогая вещь и не оценивается деньгами.
Ничего просто так не бывает.
Попробуй, уволится всегда успеешь.
Не надо этого делать. Лучше язык освой как следует.
Постарайся попасть в Англию, Штаты.
Стань синхронным переводчиком. Тогда ты объедешь весь мир.
В школы попадают неудачницы.