Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему никто не знает,сколько ему надо для счастья?:))

Хризантема Искусственный Интеллект (163486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 12 лет назад
Когда становишься чуть чуть мудрее, то точно знаешь, чего тебе не хватает для счастья ---это ушедших от нас в мир иной близких родных и верных друзей.
Остальные ответы
Елена Гуру (2635) 12 лет назад
Это ты о чем? счастье не имеет меры)) ) Потому и -СЧАСТЬЕ)))
Екатерина Пупкова Мастер (1143) 12 лет назад
Человек такая скатина сколько не давай всегда мало
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 12 лет назад
100 грамм вполне хватит. Наливай, а то уйду))))))))))
Источник: Холодно, брррр
ХризантемаИскусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Vanna Tallinn подойдет?
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) Лучше коньячку с черным шоколадом)))
Люсик Мастер (1491) 12 лет назад
ну, почему же. Если все хорошо, я счастлива вполне
Все будет хорошо Мудрец (10287) 12 лет назад
Любимый муж уже есть, теперь не хватает две маленькие попы ))))))))))
MOSKWA Оракул (55690) 12 лет назад
Когда счастье нахлынет- оно безмерно и бездонно !
Женечка Гуру (2818) 12 лет назад
Потому что СЧАСТЬЕ - это очень хрупкое понятие, очень дорогое! Вот оно ЕСТЬ! А в следующий момент его НЕТ!
Источник: Берегите отношения с самыми близкими для тебя людьми!