Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня плющит от СЫЫЫЫЫРРРРРРа. что со мной?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Профи (783) 12 лет назад
Определенно ночью мыши покусали! Это сырно-мышиное бешенство!!!
Остальные ответы
Жемчужинка Мастер (1453) 12 лет назад
Значит еще плющит, а еще не росплющило.
Juli Tailor Профи (901) 12 лет назад
сыр любишь??)) ) я тоже=)
shadrule Профи (951) 12 лет назад
плющенье от саааааааааааааааара
Фатиния Ученик (188) 12 лет назад
А как вам: ломтик свежего хлеба, тонкий слой масла, хороший ломтик любимого сыыыыырррррааааа.... а сверху подсоленый кружок помидора и со сладким чаем?!
A. Е.Гуру (4280) 12 лет назад
няяяяя... ща слюной захлебнусь
Пользователь удален Знаток (300) 12 лет назад
Значит ты Рокфор, меняй аватарку)
Malina Мастер (1278) 12 лет назад
голландского? ? раз плющит то!
ООО Аспэг Гуру (3594) 12 лет назад
Это мышиная лихорадка. Самые первые симпомы
~Iron Owl~ Мастер (1292) 12 лет назад
Сыр - отличный продукт, в нем куча всего полезного для организма. Я сама его обожаю, готова целый день есть! Тут тебе и кальций и калий и магний и железо. Поэтому, если твой организм выбирает и требует такие правильные полезные и классные продукты, значит ты - здоров, правильно питаешься и вообще все супер!
Катерина Снегирева Профи (835) 12 лет назад
Знчит, вы попали под грузовик, груженный сыром...
Надежда Владимирова Гуру (2841) 12 лет назад
Ну судя по аватарке, вы относитесь к семейству грызунов, которые как известно любят сырррррррр!))))))))
Ольга Усова Гуру (3111) 12 лет назад
и что бы это могло значить, переел может быть
Надежда Знаток (291) 12 лет назад
это сырофобия или сыромания