
Что можно сделать без лапши?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 12 лет назад
ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ЮМОР!!!
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
....приготовить новый продукт, чтобы никто не смог его повесить нам на уши.. .
Остальные ответы
trew Гуру (4552) 12 лет назад
Все то, что можно и нужно делать без лапши. Особенно новостные передачи и рекламу. Правда последняя тогда будет никому не нужна.
Юлия Фомченкова Знаток (464) 12 лет назад
Макароны по-флотски. Макароны - это тебе не лапша какая-нить!!!
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Дааа, хочешь навешать, а лапша кончилась.... Кааак я тебя понимаю...)))
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Можно раскатать и завернуть в трубочку макароны.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Поверить своим ушам )))))))))
Источник: Приветульки!!!!
НиколЯ Оракул (68420) 12 лет назад
Хотя бы раз, пообещать и выполнить…:)