Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он сделает мне предложение???

Олечка * Мастер (1313), закрыт 12 лет назад
как выдумаете??ваше мнение(интуитивное)
Лучший ответ
та еще сучка .круче всех Гуру (3346) 12 лет назад
Кисуля.... сделает.. а ты откуда????
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 12 лет назад
может быть))) все зависит как вы поведете себя
МАДАМ Мастер (2188) 12 лет назад
Обязательно! У него нет другово выбора !
Nargis Мастер (1917) 12 лет назад
не задавайтесь такими вопросами, а живите и будьте счастливы.
Анютка Гуру (3581) 12 лет назад
тут кто-то из мужчин интересовался, зачем объясняться в любви. Может, Вам с ним пообщаться? :)
Таня Гуру (3366) 12 лет назад
Сделает обязательно, до Нового года!!!