
Если Большой Советской Энциклопедией по башке стукнуть, ума много прибавится???

Navigator 314 Гений (54151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
не жили богато не чего и начинать
Остальные ответы
Света Кучерявая Мудрец (10266) 12 лет назад
Думаю, чем ни стучи - не прибавится!
darmina@listru Просветленный (39149) 12 лет назад
Прибавиться в этом случае может только срок.
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Последние мозги вытряхнешь...)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Не, ну щи она тогда точно посолит.
Источник: Привет!
Navigator 314Гений (54151) 12 лет назад
Привет!!!
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
А если к ней еще и англо-русский словарь приложить
человечек Знаток (369) 12 лет назад
а если монтировкой-шнурки не развяжутся?
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
У Энциклопедии ?
Источник: Привет !
Navigator 314Гений (54151) 12 лет назад
Приветик!!!
Богданов Михаил Просветленный (21416) 12 лет назад
А есть ещё 20-титомник Ефрона и Брокгауза!
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Голова в ноги провалится-вот что будет И будет тебе за это-секир-башка....
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
не если не помрешь, то что нибудь поймешь....
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Готов отдать свою голову в эксперементальный цех ))))))))))))))
Источник: Привет Юр!!!!
Navigator 314Гений (54151) 12 лет назад
Привет Дим!!!
nina Гуру (3130) 12 лет назад
есть риск последние потерять. А так можно попробаватьы
Soledad Мыслитель (9354) 12 лет назад
Лучше справочником лечащего врача - сразу выздоровеешь.
Юлия Молдован Просветленный (31949) 12 лет назад
ты че! сотрясение будет.. если есть чему сотрясаться)))
Источник: Привет!
Navigator 314Гений (54151) 12 лет назад
Целую!!!
ded-ok Мыслитель (5748) 12 лет назад
Ума не прибавится, но может понадобиться Большая Медицинская Энциклопедия.
Пользователь удален Профи (575) 12 лет назад
Смотря каким томом треснешь...
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 12 лет назад
мне в детстве брат так и сделал! Мозгово не прибавилось, а вот память на некоторое время отшибло...
Юра Я! Оракул (61718) 12 лет назад
Клин клином вышибают!!!
Источник: Нетрадиционное обучение!