
А в размере ли дело? Может в тактике?

Валентин Овсянный Знаток (483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
....Не хочу показаться нескромной
Но спрошу, не узнать ведь иначе:
Почему если хуй - то огромный?
Почему если грудь - то как мячик?

Неужели размер гениталий
Непременно приносит удачу?
А пропорция бедер и талий
Три вторых, и ни дюймом иначе?

Ведь живут среди нас и не тужат
Те, на ком отдохнула природа?
И плодятся, хуястых не хуже
И полно молока после родов

Может, нахуй градацию эту?
Что дано - с тем и будем богаты
Я, к примеру, шагаю по свету
С неказистою грудью ноль пятой.. .
Остальные ответы
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Всё дело в стратегии, остальное уже лирика!
Источник: Личный опыт
Кристина Вализер Профи (627) 12 лет назад
нет, все таки размер имеет значение!!!!