Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы знакомы с произведениями Михаила Веллера? что можете сказать по поводу

TT_Tequila Мыслитель (9227), закрыт 12 лет назад
его творчества? и по поводу самого автора
Лучший ответ
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
мне больше нравится его слушать ( ведет политическую передачу по радио) , чем читать, но его читать мне нравится больше, чем.... Донцову, в последнее время....))
Источник: богатая биография у мужика!!
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 12 лет назад
Левый закос под Сергея Довлатова. Довольно жалкое зрелище, надо сказать (ИМХО).