Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Lainage 2

Максим ) Мастер (1563), закрыт 12 лет назад
Скажите как устроится на работу, где найти магии для Воина
Лучший ответ
NTL Ученик (138) 12 лет назад
воин у людей а наробрту незя там выбивать деньги ноя играл в ланейч я играю в вов и ещё ты привыкнеш и невыйдеш
Остальные ответы
ICE SPIRIT Гуру (3308) 12 лет назад
А ещё кривее вопрос нельзя было задать?
?? ?? Ученик (12) 12 лет назад
бросай на это г время гробить!
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
хоть бы правильно написал назвние игры Lineage 2

Для этого кури gogle или ya.ru есть много сайтов про la 2 где про каждого героя все описано