Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем воевал СССР за свою бытность?

Семён Михайлович Гуру (4655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
,,,,,,,,,,,, Гуру (4893) 12 лет назад
1934-39 — соперничество, бои с Японией за доминирование в Китае, Монголии.
1939 г. участие в гражданской войне в Испании.
1939 г. «добровольное вхождение» в СССР стран Прибалтики, Западной Украины, Западной Белоруссии («Освободительный поход Красной Армии» )
1939—1940 г. финская война.
1941-1945 г. - с фашисткой Германией
1946 г. — обеспечение захвата власти коммунистами в Гражданской войне 1946—1950 в Китае.
1948 г. — обеспечение захвата власти коммунистами в Чехословакии.
1948 г. — обеспечение захвата земель арабского государства Израилем в Палестине.
1950 г. — обеспечение военной поддержки Северной Кореи в Корейской войне 1950—1953 против Южной Кореи.
1953 г. — подавление восстания в Берлине, ГДР.
1956 г. — подавление восстания в Венгрии.
1956 г. — подавление восстания в Польше.
1950 г. — обеспечение военной поддержки Северного Вьетнаме в войне 1961—1974 против Южного Вьетнама.
1960 г. — обеспечение военной поддержки в Гражданской войне 1960—1970 в Лаосе.
1962 г. — обеспечение военной поддержки в Гражданской войне 1966—1964 в Алжире.
1962 г. — обеспечение военной поддержки в Гражданской войне 1962—1969 в Йемене.
1967 г. — обеспечение военной поддержки арабских стран в арабо-израильских войнах 1967—1982.
1967 г. — обеспечение военной поддержки в Гражданской войне 1967—1991 в Мозамбике.
1968 г. — подавление восстания в Чехословакии.
1973 г. — обеспечение военной поддержки Египта и Сирии в Войне Судного дня против Израиля на Синае.
1975 г. — обеспечение захвата власти Агостиньо Нето в Анголе («Операция Карлота») .
1977 г. — обеспечение военной поддержки Эфиопии в войне против Сомали.
1979 г. — обеспечение захвата власти Единым фронтом национального спасения Кампучии.
1979 г. — обеспечение захвата власти Бабраком Кармалем и начало Афганской войны 1979—1989.
1987 г. — обеспечение военной поддержки Ливии в пограничном конфликте с Чадом.
1989 г. — обеспечение военной поддержки в Гражданской войне 1989—1991 в Югославии.
Семён МихайловичГуру (4655) 12 лет назад
Пасиб
Артем ВикторовичЗнаток (284) 6 лет назад
1941-1945 г. - с фашисткой Германией...? это не просто война с фашисткой германией... это Великая Отечественная Война! И только так! Всех касается
Артем Викторович, это была вторая мировая война, поэтому да, она касается всех.
Остальные ответы
Headkrab Headkrabov Просветленный (29112) 12 лет назад
С очень многими, особенно с Америкой!
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️Искусственный Интеллект (117638) 12 лет назад
СССР с Америкой не воевал.
"холодная война"
Пользователь удален Просветленный (22076) 12 лет назад
Да много с кем воевал, успешно чаще всего. ну да бывали прое%$ы но у кого их нет? Есть такие?
Спасатель Женщин Профи (723) 12 лет назад
Проже сказать с кем не воевал!
DD Гений (60010) 12 лет назад
Афганская война (1979—1989)
Великая Отечественная война
Вторая мировая война
Конфликт на КВЖД
Корейская война 1950—1953
Пограничный конфликт на острове Даманский
Пограничный конфликт у озера Жаланашколь
Советско-финские войны
Хасанские бои (1938)
Учитель Мыслитель (5231) 12 лет назад
с 40-ка Странами мира. В основном для уничтожения США!
Пользователь удален Гуру (3588) 12 лет назад
Финляндия, Германия, Япония. Локальные конфликты - это другое. И Афган - другое.