Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диффуры!!!

Яна Таранова Профи (690), закрыт 12 лет назад
Помогите решить задачу Коши. Пожалуйста
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А,может быть это Бернулли???Что-то в голове уже каша
Лучший ответ
your insanity Мыслитель (7011) 12 лет назад
Поправлю предыдущего ответчика, при интегрировании допущена ошибка.
А в первом примере и правда опечатка, нет дифференциала у.
Источник: будьте ответственны за свои вопросы, уважаемые авторы! ) обязательно выбирайте лучший ответ)))
Остальные ответы
FOX Мудрец (13946) 12 лет назад
в 6 неверно условие. Где -то должно быть dy
8) Y ' - y/x=tg(y/x)
y/x=z, y'=z'x+z
z'x+z-z=tgz
z'=tgz/x
dz/tgz=dx/x
lnz=lnx+lnC
z=Cx
y/x=Cx
y=Cx^2