Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Артур Чиленгаров получил звезду ГЕРОя РОССИИ за погружение на дно ледовитого океана

волшебник Ученик (3), закрыт 12 лет назад
а за какие ещё погружения и куда можно получить звезду ГЕРОЯ РОССИИ?
Лучший ответ
Ким Гений (73809) 12 лет назад
можно с головой погрузиться в науку... и свершить офигенное открытие... в области медицины... к примеру...
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210613) 12 лет назад
Это историческая дата (23 февраля. - Прим. "РГ") для наших Вооруженных сил, - заявил глава государства. - Многие страницы нашей славы посвящены именно ратным подвигам". А главными героями многих побед, подчеркнул Путин, остаются люди в военной форме. В связи с этим он выделил майора милиции Александра Головашкина, получившего Звезду Героя России за свою службу на Северном Кавказе.