
Мужчины, а вы когда нить готовили своей любимой празднечный ужин?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А в честь какого повода?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
Элька.. я раззорюсь на кормах для котов)))))))))))))))))))))))))))))) )
ой.. по вопросу ужинов. .
готовили мне их мои мальчики.. жаль не дома.. покажу после.. шедевры
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
так кто дарит котов, пусть и корм покупает))
хе хе хе
ну так то оно так...подарила киску..дай на кормежку..а то ведь мои мальчики голодные))))))
Остальные ответы
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
да И к новому году и к дню рождения и просто так тоже бывало
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Почти всегда я готовлю ужин и по мнению жены готовлю отлично, а празничный готовлю по случаю юбилеев
кузя Профи (814) 12 лет назад
конечно готовил и по поводу и без.
чукчик северный Мудрец (16604) 12 лет назад
пробовал, но в процессе много поедаю
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Я вообще очень вкусно готовлю.... жизненный опыт! Пальчики оближееешь..!!
Лёха Мыслитель (6816) 12 лет назад
честно скажу нет, я если есть повод и даже без повода её в ресторан вожу
Thunder Мудрец (17829) 12 лет назад
сколько ни готовил а итог один к концу праздника посуду моет все равно жена! ! так что лучше в кабак сводить вот это по праздничному !!
KulonМудрец (15143) 12 лет назад
Пасатижи, а те (Изв) не приходила мысль ,что вместо одного кабака мона купить жене ,на кухню "посудомойку".
Thunder Мудрец (17829) тебе показать мой дом??
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...мой готовил когда желание и возможности совпадали... даже как-то на новый год со свекром стол накрыли ( у нем кака раз неделя рабочая была)... иногда еще по утрам отваживался..))
Kulon Мудрец (15143) 12 лет назад
я люблю отрыватся на природе
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
аж слюнки потекли...
Kulon Мудрец (15143) ЭЛЬ после твоей фразы .. эдентично .