
стоит ли мешать секс с дружбой?или лучше поотдельности

Гаргона Оракул (91137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Крупская Гуру (4981) 12 лет назад
попробуй по отдельности-днем дружите, а ночью трахайтесь-мухи отдельно, котлеты отдельно
Остальные ответы
murlysi4ka Профи (981) 12 лет назад
вот если на своём опыте.... лучше не мешать!!!! а то потом бах!!!! и ни секса, ни дружбы!!!!
Пользователь удален Ученик (137) 12 лет назад
Почитайте Новикова.
Секс с друзьями, это так же дружба.
олежка Мыслитель (6303) 12 лет назад
хочем с ним секса смешивай учится лучше на своих ошибках
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
дружба с сексом это уже приятельские отношения.. а не дружба
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
нестоит мешать секс с дружбой . самое главное дружба . а секс можно когда выйдете замуж.
dolchevita Мастер (1985) 12 лет назад
Был у меня друг! :( много много лет! потом с пьяну....: ( нет у меня больше друга!: (((
Жу-Жу Мастер (2306) 12 лет назад
лучше поотдельности