
Если меня постоянно летать тянет....может я птичьим гриппом заболел?

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Это любовь окрыляет.... вспомни.... никому ничего не обещал?
Источник: Привет
Остальные ответы
Лючия* Гуру (3017) 12 лет назад
Растешь поди... надеюсь морально...
Источник: я и кот Олень Делон...
Егор Зверев Мастер (2356) 12 лет назад
Если появится желание нагадить на кого-нить сверху - точно гриппуешь!
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Водалейчик ну ка призновайся какие таблетки закинулся? ; )))
Источник: Приветик!!!
Димсу Мудрец (10213) 12 лет назад
Ты это, завязывай, с Растишкой, а то вдруг отпустит в полете...
albert cocs Знаток (354) 12 лет назад
Я тоже раньше хотел летать, вот и стал таким. Мутировал