Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое имя можно дать щеночку шпица?

Малышка_На_Миллион Мыслитель (6323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Water Dragon Мудрец (14671) 12 лет назад
фантик и на шею бантик!!!
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
да это тема как раз для щеночков)))) просто назовите... ЩЕНОЧЕК
*фырк* Профи (707) 12 лет назад
можешь что нибудь странное и необычное, что бы все восхищались... например как ПЛАСТМАС.. .
пластмасик... навсегда всем запамниться!!!
Maksimus Знаток (476) 12 лет назад
пи. дюк плюшевый!! !
пид. рас шерстяной!!!
Источник: сообщество любителей кошек