Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за хрень?

славик Знаток (425), закрыт 12 лет назад
при запуске игр или дргой проги типа плеера, появляется синий экран, и написано что-то про дамп памяти ядра. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Юрий Масалыга Мыслитель (5540) 12 лет назад
Запиши первую группу цифр типа 0x0000000A и в Гугль её...
Или сразу сюда - http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=21510
Остальные ответы
shelepiha Искусственный Интеллект (111246) 12 лет назад
Ага. А ещё там написано про хардваре и софтваре. Код ошибки забей в поиск и вперёд за результатами.
~'ПYПYШК@'~ Мастер (1931) 12 лет назад
проверь все диски :С, :D, :J, :K на дифрогментацию.. .
или памЯть забили... так удалите не нужное...
Источник: =)