Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поменять основной язык при загрузке компа?

Рекрут Гуру (2799), закрыт 15 лет назад
ПОЯСНЯЮ:
После загрузки основной язык стоит русский. Мне надо поменять на английский. Как это сделать?
СПАСИБО.

Для особо одаренных:
Не надо писать про Alt + Shift и т.п. Повторяю: Мне нужно, чтоб сразу ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ компа вместо русского (то, что есть сейчас) стоял английский.
Дополнен 15 лет назад
2 потомучто так я сказала

Что тут не понятного? Вы включили комп. Он загрузился. В правом нижнем углу стоит Ru (русский язык). И так постоянно. Мне нужно, чтоб сразу после загрузги стоял En. Так понятно объяснил?
Дополнен 15 лет назад
Зашел в панель управления. Поменял язык. Перезагрузил.После загрузки основной язык все равно русский.
Компьютерщики! Вы где? Неужели НИКТО не может ответить на такой простой вопрос?
Дополнен 15 лет назад
А....Это я чайник) Точно - через панель управления... Не там искал)
Спасибо, вопрос закрыт.
Лучший ответ
Main Мыслитель (9944) 15 лет назад
Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - Подробнее-Язык ввода по умолчанию.
Выбираем Английский.
Остальные ответы
BASS Профи (896) 15 лет назад
ну это надо всю систему переводить на английский.. . по умолчанию в системе всегда стоит один язык, поэтому если хочешь другой переустанавливай себе систему с английской версией
Vladik Bogatick Ученик (170) 15 лет назад
Заходишь в Панель управления и меняешь язык.
Сергей Аксенов Профи (700) 15 лет назад
панель управления - язык и выставляешь себе что душе угодно
ООО БИС Профи (924) 15 лет назад
Элементарно "Ватсон".Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты- вкладка Языки-Подробнее-По умолчанию. Меняй и жми ОК!!!!
Похожие вопросы