Top.Mail.Ru
Ответы

Ростелеком. Стабильность. Сложный ребус. Нужна помощь знатоков!

Доброго времени суток, товарищи знатоки!

Прошу прощения за не большое вступление.

Я - как бы это прискорбно ни звучало, пользователь Ростелеком. К сожалению, живу я в х. ТакогоНетНаКартеГлубокоеДно и возможности выбирать провайдера я не имею.
Несколько лет назад у меня возникала подобная проблема, а именно: Скорость стала настолько не стабильной, что из графика её стабильности можно было бы сделать не плохую карту для Gravity defied. В общем, тогда-то я впервые и познакомился с увлекательным миром тех. поддержки Ростелеком!
Звонок. Ответила девушка с приятным голосом. Выслушав мою проблему, та извинилась и перезагрузила линию, насколько я понял. Через 15 минут всё вернулось в норму.
Однако, подобная ерунда постигла меня вновь... Казалось бы, простой звоночек и всё придет в норму - ха-ха! Наивный дурак! Первые пару диалогов были примерно таковы:

- Здравствуйте, у меня проблемы с интернетом, он крайне не стабилен и я не могу его использовать т. к. скорость часто падает практически до нуля.
- Шалом, почан. Короч, мы тут проверили, у нас всё бэнч. Выкинь своё железо на помойку.
- Понимаете ли, проблема не только в моём железе...
- Ну-к, зайди вот сюда! На офф. страничку твоего роутера! Скорость видишь? Это на 5998 больше чем надо. Усек?
- Но на деле это не так..
- Выкинь железо, у нас всё хорошо входит.
- Но а как же ноутбук друга, который я подключал через вай-фай, несколько планшетов и три телефона семейных?
- Ну, а по вопросам вай-фая мы не консультируем. Наверное, на линии вирус! Короче, выкидывай всё железо, мы збс поцаны.

Ладно. На третий раз я слышал тоже самое, но попросил оператора посочувствовать мне хотя бы, ведь не каждый день накрывается всё железо в доме и за его пределами. 1-й фронт тех. поддержки я прошел и мне позвонили специалисты 2-го уровня. (ЛВЛ АП - радовался я!) Специалист был благоразумен и сказал, что, возможно, проблема в роутере и посоветовал мне его перепрошить и дал сайтик с видюхой по настройке роутера.. (м-м, что?) Сам я лезть туда не стал т. к. полный лаймер. Позвонил и попросил помочь мне в режиме онлайн. Меня заигнорили, закрыв мой вопрос с пометкой "Железо мертво". Далее я позвонил еще раз и мне, наконец, перезвонили... Узнав мою модель роутера, меня уведомили, что в перепрошивке он не нуждается. Хм.. Затем попросили через cmd проверить какую-то лажу и сказали, что ESTABLISHED не должно встречаться больше трёх раз и посоветовали выбросить железо. Собственно, сайт этот "оффициальный" я перезагружал пока не мог его открыть и, о чудо, он мне показал другую входящую скорость! (Но оформление сменилось. Лолшто?) После повторной перезагрузки оно изменилось обратно. И потом вновь на новую.

"15998, на пятишку больше чем нада, братан! С железам фигня! По вайфаю не консультируем! " - универсальный ответ любого оператора на мою проблему.

Верить, что одновременно сломалось 8 устройств мне не хочется... Кстати, ноутбук товарища работает отлично на другом провайдере, следовательно, он не сломан. К компьютеру у меня идёт кабель и кабель к роутеру т. е. вряд ли зависит скорость интернета на компьютере от состояния роутера. Что же мне делать? Заранее спасибо всем отписавшимся по тебе!
Всем добра!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

>>К компьютеру у меня идёт кабель и кабель к роутеру т. е. вряд ли зависит скорость интернета на компьютере от состояния роутера.

Нарисуй картинку что-ли. Непонятно - куда какой кабель идет.
Какой вид к интернету используется? ADSL? Если нет - пробовал подключить комп без роутера напрямую к кабелю провайдера?
На скрине админки роутера читаемы только - DISEL

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

К сожалению тут действительно возможно что то с роутером не так. А может и на линии проблемы...

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

красиво сказал . правда, я ничего не понял . НО - красиво !