Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сайты государственных организаций устроены через одно место?

La Manche Ученик (249), закрыт 9 лет назад
кликаю контактная инф-ция - страница не существует, кликаю на "о какой-то услуге" одно и тоже.
При этом сайты подтормаживают и выглядят мягко говоря не очень.
Сайты: ЦГБ, Военкома, школы, электронного дневника и т. п. везде одно и тоже.
Такое впечатление будто их написал сын подруги жены брата дяди какой-то сотрудницы данной организации, которого родители называют компьютерщиком.
Лучший ответ
... Гений (84981) 9 лет назад
Скорее всего проводились тендеры. А там для своих такие условия делают, чтобы попасть могли в отбор только свои. Чаще всего единственные =)

Так что проф. студии там вообще вряд-ли участвуют, а если и участвуют, то пролетают. (ИМХО)
La MancheУченик (249) 9 лет назад
я не знаю что такое тендер, я не программист :)
... Гений (84981) это к программированию не имеет отношения.
Остальные ответы
Владимир Владимир Мудрец (17697) 9 лет назад
деньги кончились, не хватило зарплаты программисту.
Галочку поставили, что всё сделано, отчитались, премии получили
Сержант Оракул (90760) 9 лет назад
"Такое впечатление будто их написал сын подруги жены брата дяди какой-то сотрудницы данной организации, которого родители называют компьютерщиком. " - подтверждаю.

Когда в школе учился делал сайт школы, ну что... сделал... нормальный, динамический сайт. Удобный в использовании, приятным дизайном - в общем вложил душу.

Но... руководство решило что это слишком "хорошо" и какой-то школьник, который через раз ходил на курсы по созданию сайтов (в этой же школе) возомнил себя кулхакером и написал на чистом html (о css он не вкурсе был... все "стили" все в html) какое-то красное ***** на ifram'ах, которое мало того глаза режет от контрастности так ещё и кривое:)
ЛутпуллаМастер (1266) 9 лет назад
Да, часто бывает такое