Top.Mail.Ru
Ответы

Не заводится ВАЗ-2107 в чем причина?

Поехал по делам все нормально было, на ходу просто взяла заглохла и все больше завести так уже и не смог, пришлось бросать машину у обочины. На следующий день пришел разобрался, проблема была в трамблере, контакт один сдвинулся и стал задевать корпус трамблера там самым замыкая (проверял искру только с трамблера на свечи - не было, поменял конденсатор в принципе больше ни чего не делал), отодвинул контакт с помощью отвертки и вуааля - завелась. проехал примерно 10 км начали прыгать сильно обороты и заглох опять, Повторно заводил так же сильно скачут обороты и глохнет. Завести так и не удалось стою у же 5 дней. Сейчас искра везде есть (мб просто слабая но есть), поменял катушку, все равно не заводится. Подскажите что может еще быть, где стоит посмотреть?? Предохранители кстати тоже нормальные....

Дополнен

Ваз карбюраторный

Дополнен

безин поступает нормально! и подкачивали и в карбюраторе есть!)))

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

пинать, бить кувалдой, заводить с толкача танком пробовал?

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Всё-таки, это - симптомы пропадания искры. Попробуй ещё раз поменять конденсатор, лучше на старого образца. Сейчас новых много бракованных. И обязательно проверь величину зазора в контактах прерывателя, от него зависит время прохождения тока в обмотке катушки. Если оно слишком короткое (зазор большой), искра будет слабой, особенно на высоких оборотах.
При проверке искры со свечного провода она должна быть ярко-голубой, со щелчком. Если жёлтая - это твоя проблема.

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

У вас вал трамблера похоже гуляет, износ втулок, замени трамблер (попроси для пробы рабочий, только для проверки) и вертикальную шестерню (грибок), а быть может (если плохая давленка, то износилась втулка под грибок, и гуляет сам грибок, а вместе с ним и вал трамблера.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Скорее всего дело не только в трамблёре. Если трамблёр набегал больше 100 тыс. км, то его вообще лучше заменить. То, что в карбюраторе есть бензин, не означает, что его там достаточно. Возможно бензонасос не создаёт нужного давления и его тоже надо заменить (этим могло быть вызвано прыгание оборотов). Короче: старьё - оно и есть старьё! Я сам с классикой промучался 5 лет и продал за гроши без всякого сожаления.

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Коммутатор и блок управления клапаном холостого замени.