Claude 001
Мыслитель
(5593)
9 лет назад
1) Если Вы уезжаете именно _жить_ в другую страну (т. е. ваш статус там будет отличен от нерезидента - будь то ВНЖ, гражданство другой страны или иной документ, разрешающий проживание там), Ваша страховка от банка с вероятностью 99% не будет действовать за границей с самого первого дня, так что ее покупка была нецелесообразной с самого начала.
2) Если советы позвонить в банк/страховую и решить вопрос полюбовно не сработают, то начните с Райфа, а именно - с написания отзыва на "Народном рейтинге" сайта банки. ру - упомяните в отзыве, что Вы устно предоставили информацию сотруднику банка о том, что Вам нужна страховка за границей на длительный срок, но специалист банка ввиду своей некомпетентности и/или желания навязать Вам продукт страхования всё равно оформил на Вас эту страховку, хотя из ее правил четко следует, что она Вам не подходит. Банки очень не любят, когда их полоскают в "Народном рейтинге", а уж, когда за дело, так не любят вдвойне - многие мои проблемы с банками были решены именно после обращений на НР.
Попутно можно сочинить жалобу в ЦБ - сейчас вопрос навязывания страховок вообще стоит очень серьезно на повестке дня их "страхового" подразделения, так что Вашей жалобе они очень обрадуются (но делать ничего не будут :) ).
3) Из вредности можно найти контакты какого-нибудь подразделения по работе с дочерними банками Райфа в Австрии и накатать им на английском/немецком письмецо, описывающее принципы работы с клиентам из российской "дочки" со ссылкой на то, что жалоба регулятору уже отправлена. Это будет иметь в 99.9% случаев эффект, как от написания в Спортлото, но на душе станет радостнее :)
Удачи!