Голосование за лучший ответ
Claude 001
Мыслитель
(5593)
9 лет назад
Подавать претензию (т. н. "диспьют") в банк, выдавший карту, и требовать оспаривания операции по причине невыполнения продавцом условий договора (а с Трансаэро уже очевидно всем, что продавец условия не выполнит).
Если банк-эмитент - нормальный (т. е., читай, не Сбербанк), то шансы очень и очень велики. Готовьтесь, правда, что это всё будет очень небыстро - по правилам платежных систем диспьюты обрабатываются то ли до 180, то ли до 90 дней...
Anika
Мастер
(2162)
9 лет назад
У меня такая же ситуация. Бронь аннулировали в начале октября, деньги обещали вернуть в течении 30 банковских дней, но ничего не вернули. Подала заявление в банк на чарджбек. Собирайте всю переписку с авиакомпанией, приложите авиабилеты и подавайте заявление в своем банке. Чем быстрее это сделаете, тем лучше. Вам правильно написали, что весь процесс возврата займет 180 дней. Но это лучше, чем ничего. Посмотрите на форуме Винского, там тема есть, как вернуть билеты Трансаэро, люди, которые попали а аналогичную ситуацию делятся опытом
Купили билеты спб - бангкок на февраль 2016 года. Через месяц авиакомпания обонкротилась, но обещала вернуть деньги всем пассажирам кто летит после 15 декабря.
Т. к мы покупали билеты через сайт авиакомпании трансаэро, нас уверяли что в течении месяца деньги переведут обратно на карту. Прошло уже два месяца и ни ответа ни привета, сайта уже нет на тел не отвечают, что делать?