Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам там в России живётся?

Пользователь удален Профи (670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алла Мудрец (18652) 12 лет назад
Выживаем пока. В Москве для коренного населения стало совсем х-во, но с проблемой уже не справится, т. к. 17% населения- уже мусульмане. Мечетей понастроили.. . Школ...
Остальные ответы
zozo zozo Знаток (353) 12 лет назад
Отлично. Родина есть Родина.
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 12 лет назад
В России живется то плохо, то хорошо, но всегда - превесело! Скучать никогда русский народ не будет, найдет чем себя занять!
Николай Бессонов Гуру (3610) 12 лет назад
Россия священная наша держава
Россия любимая наша страна
Могучая воля, великая слава
Твоё достоянье на все времена

Россия - я Люблю ТЕБЯ - НЕт прекрасней ТЕБЯ на свете - СЧАСТЬЯ Тебе Россиюшка моя - УРА !!!

СЛАВА РОССИИ !!!
juri Просветленный (20697) 12 лет назад
хреново. мой порш устарел. теперь придётся в германию на ремонт гнать ((((((
тока там для него железки найдут.