Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда тянет поговарить...._Вы на какие Темы Речи Толкаете?*)))))

Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233), закрыт 12 лет назад
привет любимым в любимой))))
Лучший ответ
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 12 лет назад
За жисть, конечно! За нее, родимую! Когда тянет, значит язык, по любому, будет о наболевшем молоть. А что там у него может болеть, кроме жизненно важных мест!
Остальные ответы
Alex Dan Просветленный (22609) 12 лет назад
На темы бренности, суетности, бесполезности, гадости, чресленности, безысходности...
Boris***** Профи (833) 12 лет назад
несканчаемые темы о жизни насущей