Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насчет гонарара сразу или потом фиг вам

Маэда Наталья Знаток (472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nubilumque Просветленный (39481) 12 лет назад
Сначала трудовой договор или договор о предоставлении услуг и их оплаты, а далее как договоритесь. Нарушил заказчик или работодатель договор, не заплатил денег - в суд его, а там ошкурить по полной в соответствии с трудовым кодексом, так что узрим же силу бумажки с печатью и смело вдарим усердным трудом по нивам занятости))).
Остальные ответы
Рамзес Тутанхамонов Гуру (3113) 12 лет назад
а по сопинки тебя сразу или потом